Запросить демонстрацию системы
Политика конфиденциальности
http://dealers.optimatica.ru/policy
Мы не передаем Ваши личные данные третьим лицам.
Отправляя форму, Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.
Optimatica
Он-лайн система управления маркетингом для автомобильных дилерских холдингов
Все, что нужно для эффективной работы отдела маркетинга, собрано в одной системе
Автоматизация
планирования
Отчеты, чек-листы и
аналитика
Файловое
хранилище
Медиапланирование
и планирование трафика
Брифование, бюджетирование, сбор отчетности и закрывающих документов
Кабинет руководителя, виджеты, дэшборды, KPI
Безопасное центральное хранилище креативных
hires-материалов
Управление работой
с подрядчиками
  • Помесячное, квартальное, годовое
  • Управление лимитами, перерасходом и остатком бюджета
  • Автоматический расчет минимальных бюджетов
  • В режиме флоучарта или бюджетных сплитов
Бюджетное планирование
Медиапланирование
Optimatica позволяет маркетологам планировать активности и согласовывать их с руководством
Система адаптируется под задачи, тщательно учитывая все особенности маркетинга холдинга
Планирование лидов
  • Ежедневный трекинг лидов и расходов по каналам
  • Сопоставление плана лидов и продаж с актуальными данными по складу
  • Отображение исторических конверсий и автоматический расчет целей по трафику
  • Интеграция с внутренними CRM-системами и системой склада
Планирование трафика
Optimatica автоматически строит обратную воронку, используя статистические данные каждого дилерского центра
Цели по трафику
  • Ежедневное отслеживание выполнения целей по трафику помодельно
  • Автоматические рекомендации для выполнения целей
  • Прогнозирование итогов по окончании месяца при текущей скорости набора лидов
Планирование, отслеживание и выполнение целей по трафику позволит правильно и оперативно перемещать фокус внимания маркетолога при работе с рекламной кампанией
Optimatica управляет дедлайнами, следит за сроками выполнения задач
и автоматически проверяет правильность выполнения работы сотрудниками
  • Брифование, согласование макетов и деталей выходов рекламы
  • Проверка гайдлайнов
  • Управление дедлайнами задач и контроль сроков предоставления закрывающих документов
  • Контроль дублирования заказов на работы
  • Тотальное протоколирование всех действий и изменений
  • Быстрое проведение баингового и медийного аудитов
  • Объективный анализ KPI, сравнение показателей эффективности подрядчиков
  • Бессрочное хранение истории размещений и закрывающих документов
  • Автоматическая выгрузка расшифровок для формирования проводок в 1С
Управление размещениями
Управление работой с подрядчиками
Optimatica налаживает процесс согласования креативных материалов, бюджетов, post-buy отчетов и закрывающих документов

В качестве участников могут выступать маркетологи, региональные менеджеры импортера, подрядчики, медийные агентства, компании-аудиторы и другие команды
Optimatica четко очерчивает зону ответственности каждого участника на всех этапах
Тотальное протоколирование действий позволяет быстро проводить аудиты и находить ошибки

Отчеты
Optimatica позволяет строить управленческую отчетность в формате дешбордов, Excel и Power Point
Кабинет руководителя
  • Оперативная информация по ключевым процессам, режим «светофора»
  • Уведомления и эскалация: руководитель всегда в курсе важных нарушений
  • Измерение нагрузки на штат и расчет оптимального количества маркетологов для решения задач холдинга
  • Сравнение планов и фактов, расчет выполнения минимальных бюджетов, моментальное формирование отчетов
  • Чек-листы по достижению целей и получению бонусов
  • Анализ эффективности работы пары «маркетинг-продажи» (рейтинги, выделение бенчмарков для сравнения показателей, аналитика для руководителей отдела продаж)
Optimatica автоматически уведомляет руководство в случае важных нарушений
  • Прозрачная система критериев и оценки
  • Отслеживание выполнения KPI в динамике
  • Быстрое выявление «слабых мест»
  • Комментирование и рекомендации от руководителей
  • Формирование индивидуальных чек-листов

Optimatica позволяет создавать чек-листы и удобно отслеживать выполнения маркетологами своих ключевых показателей

Бонусные чек-листы позволяют маркетологу быстро ориентироваться в режиме реального времени и выстраивать нужную тактику для достижения KPI
Бонусные чек-листы
Чек-листы
Optimatica позволяет создавать кастомные чек-листы
  • Настраиваемые стратегические, динамические, аналитические и оперативные KPI
  • Маркетолог видит свою текущую позицию по каждому из KPI
  • Каждый маркетолог видит свою позицию в общем рейтинге в реальном времени
  • Доступны достижения и бейджи
Лучший маркетолог
Модуль способствует постоянному поиску наилучшей стратегии, разработке и внедрению нестандартных решений со стороны маркетологов
Optimatica повышает эффективность работы сотрудников и способствует их развитию
Аналитика
Optimatica эффективно собирает и структурирует данные из digital кабинетов дилерских центров или агентства, предоставляя готовые аналитические выкладки по ключевым показателям
Digital аналитика
  • Интеграция с AdRiver, Calltouch, Google Analytics, Google Adwords и Яндекс.Директ
  • Аналитика эффективности digital кампаний
  • Аналитический срез по ключевым показателям digital рекламы
  • Анализ digital, медиа, модельного и категорийного миксов
  • Настраиваемая воронка трафика и продаж
Всегда под рукой удобный инструмент для принятия правильного решения по оптимизации рекламной кампании
  • Оценка по критериям CPS, CPL, CPA
  • Подсчет бенчмарков и сравнение с фактическими показателями
  • Фильтр по ключевым событиям (тренинги, обучение, семинары) дает возможность увидеть, как повлияло событие на эффективность маркетинга того или иного дилерского центра
  • Можно посмотреть, как изменилось положение выбранного сектора, региона, отдельных дилерских центров или подрядчиков
Сегментированная оценка эффективности
Optimatica позволяет оценить, что и как влияет на эффективность маркетинга всей сети или отдельного дилерского центра.
Возможно сравнение показателей подрядчиков
Optimatica позволяет выявлять и повторять лучшие маркетинговые стратегии
Файловое хранилище
Optimatica ― это также хранение маркетинговых материалов с удобным и безопасным доступом к ним
Медиа портал
  • Единое хранилище для рекламных материалов центрального офиса
  • Удобный и быстрый поиск по материалам
  • Превью для hi-res и видео
  • Дерево каталогов
  • Доступ к хранилищу по FTP
Всегда в общем доступе ― основные наработки, креативные идеи, управленческие решения и массивы данных
Optimatica решает проблему быстрого поиска материалов и их распространения среди участников
Преимущества внедрения системы Optimatica
Оптимизация согласования маркетинговых активностей
Контроль бюджета и повышение прозрачности расходов
Увеличение эффективности рекламных кампаний
Уменьшение текучки и совокупной стоимости штата маркетологов
Обеспечение быстрого входа в работу новых маркетологов и легкая передача дел
Накопление статистики по рекламным активностям всей сети
лет опыта работы в области автоматизации маркетинга в автомобильной отрасли
10
3500+
пользователей используют систему Optimatica каждый день
19
крупнейших компаний доверяют нам оптимизацию своих процессов

Чтобы обеспечить доступ к системе маркетингового планирования достаточно компьютера или планшета с доступом в Интернет. Благодаря этому, для начала работы в системе, участникам не требуется специализированное программное обеспечение.

Онлайн-доступ
Контроль

Система поставит маркетологу и подрядчику задачу, напомнит о ней почтой и проследит за выполнением дедлайна.
Умная система уведомлений

Optimatica высылает оповещения по ключевым событиям ― все участники всегда в курсе важных событий
Все коммуникации внутри системы

Вся переписка ведется внутри системы. Для обсуждения общих вопросов предусмотрен чат, для общения в рамках конкретного модуля ― лента сообщений.
Управление справочниками

Система управления справочниками упорядочит планы дилерских центров и позволит сравнивать эффективность в одних и тех же СМИ.
Полное протоколирование

Система контролирует любые изменения и протоколирует их в удобном виде. Всегда понятно, кто и в какое время внес коррективы.
Гибкая система управления доступом

Ролевая модель доступа позволяет настроить работу любого участника в системе: он получит индивидуальные права на просмотр и редактирование объектов.
Типовые роли ― Руководитель маркетинга, Руководитель дивизиона, Маркетолог, Подрядчик. Другие виды ролей настраиваются в зависимости от поставленных задач.
Корпоративный дизайн

Простой и удобный интерфейс легко адаптируется под корпоративный стиль и цветовые решения бренда.