Чтобы обеспечить доступ к системе маркетингового планирования достаточно компьютера или планшета с доступом в Интернет. Благодаря этому, для начала работы в системе, участникам не требуется специализированное программное обеспечение.
Система поставит маркетологу и подрядчику задачу, напомнит о ней почтой и проследит за выполнением дедлайна.
Умная система уведомлений
Optimatica высылает оповещения по ключевым событиям ― все участники всегда в курсе важных событий
Все коммуникации внутри системы
Вся переписка ведется внутри системы. Для обсуждения общих вопросов предусмотрен чат, для общения в рамках конкретного модуля ― лента сообщений.
Система управления справочниками упорядочит планы дилерских центров и позволит сравнивать эффективность в одних и тех же СМИ.
Система контролирует любые изменения и протоколирует их в удобном виде. Всегда понятно, кто и в какое время внес коррективы.
Гибкая система управления доступом
Ролевая модель доступа позволяет настроить работу любого участника в системе: он получит индивидуальные права на просмотр и редактирование объектов.
Типовые роли ― Руководитель маркетинга, Руководитель дивизиона, Маркетолог, Подрядчик. Другие виды ролей настраиваются в зависимости от поставленных задач.
Простой и удобный интерфейс легко адаптируется под корпоративный стиль и цветовые решения бренда.